Покупатель вправе отказаться от заказанного товара без объяснения причины в любое время до его получения, а также после получения — в течение 7 календарных дней.
Покупатель вправе обменять товар, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Срок обмена – 7 дней, не считая дня покупки для онлайн-заказов по России и Миру. Срок отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 26.1 ЗОЗПП).
При доставке с примеркой — срок возврата 14 дней не считая дня покупки.
Возврат или обмен товара возможны когда: сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки присутствовавшие при получении изделия), потребительские свойства, сохранена комплектность товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Для оформления возврата Товара надлежащего качества (в том числе по причине его обмена) Клиент обязуется аккуратно упаковать Товар в коробку в которой был доставлен заказ. В случае, если изделие доставлено в ненадлежащем виде, мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств и вернуть изделие отправителю. В отправление необходимо приложить следующие документы:
- Бланк возврата (Бланк направит менеджер по запросу)
- Копию паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность);
- Копию чека об оплате.
В заявлении на возврат должно быть указано, какой именно дефект содержит возвращаемый Покупателем товар.
Когда вернутся денежные средства:
- Мы обработаем Ваш возврат в течение 5 рабочих дней с момента получения посылки. Отсчет данного срока начинается на следующий день после того, как Вы вернули товар в магазин. Если Вы вызывали курьера за возвратом, отсчет начинается на следующий день после поступления товара на наш склад. После одобрения возврата мы перечислим денежные средства за товар на карту или банковский счет, с которой был оплачен заказ.
- Обращаем Ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней. Средний срок возврата от 3 до 14 рабочих дней. В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с Вами для уточнения реквизитов.